Корзина
3 отзыва
Новое поступление на складперейти
+78613872367
+78613877102
+78613872367
+78613861758
РоссияКраснодарский крайКропоткин3-й Промышленный проезд, 3
Кропоткинский машиностроительный завод
Оставить отзыв
Дорн Д273 (Ø273мм), фото 2

Дорн Д273 (Ø273мм)

Описание
Информация для заказа
Отзывы о товаре

Дорны являются сменным оборудованием трубогибочных станков ГТ1425, ГТ1022, ГТ532 и предназначены для холодной гибки стальных труб соответствующего диаметра.

Более подробные технические характеристики на сайте www.kremz.ru

Дорны являются составной частью трубогибочного комплекса для производства отводов нефтегазопроводов диаметром 219 – 1420 мм путем холодной гибки труб. Использование дорнов позволяет получить при максимально возможных углах гиба качественные показатели согласно требований соответствующих ГОСТ и СНиП, а также осуществлять гибку изолированных и спиральношовных труб.
Дорны являются необходимой принадлежностью трубогибочных станков и комплексов. Они обеспечивают высокую эффективность и качество трубогибочных работ: резко снижают овальность сечения гнутого отвода, предупреждают возможные повреждения наружной поверхности трубы (в т.ч. уменьшение адгезии изоляции), создают возможность для уменьшения радиуса гнутья. При гнутье с дорном достигается такое качество гнутья, при котором овальность трубы в гибе бывает, порой, меньше, чем прямой трубы до гибки.

Дорн представляет собой внутритрубную оправку. Конструкция дорнов обеспечивает их высокую жесткость под нагрузкой. Рабочие элементы дорнов, соприкасающиеся с трубой, покрыты полиуретаном. В процессе работы комплекса после установки трубы в трубогиб с помощью гидроцилиндров происходит ввод дорна в трубу и затем разжатие дорна и непосредственно гибка.

В процессе гиба за счет своей конструкции дорн находится в постоянно поджатом к трубе состоянии, что приводит к перераспределению усилий, возникающих при гибе, и позволяет значительно снизить гофрообразование и остаточную овальность получаемого отвода. Особенно это сказывается при гнутье тонкостенных труб.

Управление дорном, а также и всеми остальными рабочими органами трубогибочного комплекса производится с пульта управления станка-трубогиба.

По сравнению с другими типами дорнов представленные дорны имеют следующие преимущества:

– толщина покрытия высококачественным полиуретаном рабочей части в 3-4 раза выше, что увеличивает срок службы в три раза, исключает отслаивание и растрескивание полиуретана;

– прогоны дорна выполнены из высококачественной рессорной стали со специальной термообработкой;

– профиль рабочих элементов четко соответствует профилю трубы;

– клиновая конструкция является наиболее жесткой и способна перераспределять максимальные нагрузки усилия гиба, являясь вместе с тем и более работоспособной и ремонтопригодной;

– повышенный ресурс работы дорнов за счет увеличенного ресурса работы как каждой детали. так и их сопряжений в целом.;

– использование вспомогательного оборудования позволяет осуществить жесткое и точное перемещение не только самого дорна, но и, при необходимости, трубы с помощью разжатого в ней дорна и механизма подачи. (В аналогах перемещение дорна является нестабильным за счет проскальзывания привода. В ряде случаев, особенно на открытых строительных площадках, дорны других типов не могут перемещаться вообще из-за местных или общих дефектов покрытия площадки или погодных условий).

Магистральный трубопровод имеет многочисленные изгибы в вертикальной и горизонтальной плоскостях. При поворотах трубопровода в вертикальной плоскости (в связи с изменением рельефа местности) или в горизонтальной плоскости (вследствие изменения направления трассы), при устройстве компенсаторов и в некоторых других случаях, возникает необходимость в изготовлении гнутых вставок (колен).
В основу работы станка ГТ положен принцип обкатывания трубы вокруг формующего лекала (гибочного башмака) при помощи гибочного ложемента. Изгиб трубы осуществляется в вертикальной плоскости.
При гибке тонкостенных труб без дорна до полной (соответствующей продольному радиусу гибочного башмака) кривизны изгибается только участок, расположенный в середине башмака, а в конце его рабочего участка труба изгибается лишь частично.
Главной причиной неполного использования рабочей поверхности гибочного башмака является сплющивание поперечных сечений трубы.
В результате сплющивания между трубой и боковыми поверхностями гибочного башмака возникают силы трения, препятствующие внедрению трубы в рабочую полость башмака и способствующие гофрообразованию.
Верхняя зона трубы, не прикасающаяся к рабочей поверхности башмака, является наиболее вероятной зоной образования гофр и изломов.
Для увеличения остаточного угла изгиба трубы и предотвращения гофрообразования необходимо устранить основную причину – сплющивание поперечных сечений трубы или уменьшить вызванные сплющиванием силы трения между трубой и гибочным башмаком.
Для устранения сплющивания и предотвращения гофрообразования применяются дорны, которые устанавливаются в изгибаемую трубу в подбашмачную зону.
В процессе гнутья разжатый дорн изгибается вместе с трубой, но его поперечные сечения сохраняют при этом первоначальные размеры, благодаря чему резко снижается сплющивание трубы.
Дорны представляют собой гидравлические машины с приводом от гидросистемы станков ГТ.

  • Цена: Цену уточняйте